Укажите реквизиты Вашей банковской карты (номер и тип карты) по следующей ссылке - Добавить карту к WMID
Загрузите цветной скан или фотоснимок лицевой стороны Вашей банковской карты, а также цветную отсканированную копию страницы документа, указанного Вами в аттестате WMID (удостоверения или загранпаспорта) с Вашей фотографией (если это не было сделано ранее). Не загружайте обратную сторону карты (с Вашей подписью и CVV2 кодом). Для проверки она не нужна.
Дождитесь окончания проверки, которая, как правило, занимает 1-2 рабочих дня. После проверки Вы получите уведомление по электронной и внутренней WM-почте.
2. Сделать перевод с Вашего кошелька на наш:
В примечании к переводу указывается:
Фамилия Имя Отчество (полностью, как в документе указаном в Аттестате);
Номер документа указанного в Аттестате, кем выдан и когда;
ПРИМЕЧАНИЕ: При выводе титульных знаков WebMoney необходимо чтобы данные в Аттестате совпадали с данными примечания получателя средств. При не совпадении данных вывод не осуществляется и возвращается отправителю.
Перевод Тенге осуществляется после проверки поступления WebMoney и введения кода протекции.
Переводы поступившие в нерабочее время, обрабатываются на следующий рабочий день.
Данные можно передать (использовать один из способов):
В рабочее время с 10.00 до 19.00
1 Онлайн консультанту (Администратор) на сайте справа;
2 В WhatsApp администратору (прямая связь слева на сайте);